OBK

Хотите узнать стоимость пружин на свой автомобиль в течении 10 минут?

 

           

 

Компания «Osaka Bane Ind.» (Япония)  производит пружины OBK с 1933 года. Ассортимент выпускаемых пружин OBK для легковых автомобилей очень большой. Многолетний опыт  позволяет гарантировать отличное качество, все пружины проходят контроль качества на каждом из шести основных этапах производства.  Компания использует специальные технологии производства пружин, включающие горячую и холодную штамповку, и применяет наиболее передовые материалы, такие, как графит, силикон, марганец, хром и ванадий. Пружины OBK поставляются на сборочные конвейеры ведущих японских автопроизводителей.

OBK поставляет на наш рынок три типа пружин

Более 3000 позиций пружин OBK в наличии на складе в Красноярске

Standart

Полностью соответствует оригинальной пружине

 

Heavy duty

Специальная обработка витка и тощина прутка позволяют достичь большей жесткости пружины

Super heavy duty

Разработаны специально для увеличения клиренса на 2 дюйма (5 см) 

 

Номера OBK могут иметь два формата - старый и новый.

             -  старый формат номеров OBK: FOBTO2A890, ROBHOS10A01. Первый символ указывает расположение пружины: F - front - передняя,  R - rear – задняя.   OB - сокращение Osaka Bane. Четвертый и пятый символы - марка автомобиля:  TO - Toyota, NI - Nissan, SZ - Suzuki, HO - Honda и т.д. Вторая часть номера OBK повторяет вторую часть оригинального номера: 481312A890, 52441S10A01.

            - новый формат номеров OBK: C4T-42102, C4M-22662, C6H-55101 где третья буква обозначает марку автомобиля (T - Toyota, H - Honda, N - Nissan, Z - Mazda, M - Mitsubishi, B - Subaru, I - Isuzu, S - Suzuki, D - Daihatsu), а последняя цифра - место установки (1 - передняя, 2 - задняя). Четыре цифры в середине - порядковый номер по каталогу OBK. 

           -  красные пружины Super heavy duty маркируются OBW-50322 и отличаются только цифрами, например OBW-70112. Продаются только комплектом по 4 шт.

 

Черные и синие пружины упакованы в коробки по 2 шт. и промаркированы номерами OBK.

Пружины следует менять каждые три-четыре года или по прохождении 30 000 км.

Пружина относится к быстроизнашивающимся деталям, которая, как и амортизатор, в случае недостатков в функциональности серьезно влияет на безопасность движения. Профилактическая замена пружины и амортизатора в значительной степени уменьшит возможность возникновения риска.

 

 

При просевших пружинах увеличивается нагрузка на стойки, что приводит к преждевременному выходу их из строя.