KYB

Содержание раздела:

Амортизаторы KYB

KYB

 

Амортизатор имеет две основные функции. Первая - максимально быстро погасить колебания подвески и стабили­зировать автомобиль, чтобы обеспечить хорошее сцепление колес с дорогой, в особенности на поворотах и при торможении. Это приводит к повышению управляемости и эффективности торможения, следовательно, и увеличивает безопасность автомобиля. Для этого амортизатор должен быть достаточно жестким. Вторая - амортизатор обязан смягчать толчки и вибрацию, передающиеся на кузов, обеспечивая комфорт пассажирам. При этом от него требуются мягкость и эластичность.

rally art

Опасности, которым вы подвергаетесь при эксплуатации неисправных амортизаторов:

При ухудшающихся характеристиках амортизаторов ,водитель постепенно изменяет стиль вождения . И поэтому, они часто не подозревают , что управляют авто с неисправными амортизаторами!

Неисправность амортизаторов приводит к износу механических узлов автомобиля. Например: Пружины подвески, кардан, дифференциал, шины, коробка передач и т.д.

Основные последствия износа амортизаторов :

  • увеличение тормозного пути
  • повышение риска аквапланирования
  • ухудшение сцепления шин с дорогой
  • снижение ночной видимости
  • утомление водителя

Поэтому, ответ на вопрос о необходимости замены амортизаторов, по нашему мнению, очевиден. Изношенный амортизатор – это повышенный риск!

 

Признаки износа амортизаторов:

  • Пробег Вашего авто более 70 000 (стоит как минимум проверить их состояние).
  • Если передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов.
  • На протекторах имеются вытертые участки и износ шин происходит быстрее обычного( уменьшение ресурса шин до 25%.).
  • Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой.
  • Необходимы дополнительные усилия, чтобы держать руль на повороте (снижение допустимой скорости при повороте более чем на 10%.).
  • Вибрации переднего моста, передающиеся на рулевое колесо при движении по дороге с плохим покрытием.
  • Шток и корпус амортизаторов покрыт маслом.
  • На штоке есть глубокие царапины, канавки.
  • Увеличение тормозного пути более чем на 35%.

Замена амортизаторов

Всё это говорит о том, что в ближайшее время нужно произвести диагностику амортизаторов и заменить неисправные . Теперь хотелось бы поговорить о преимуществах амортизаторов KYB , одного из лидеров продаж на российском рынке. Качество продукции KYB подтверждена многими сертификатами качества. Процесс производства и инженерное моделирование полностью создается на компьютере для определения наиболее слабых точек, чтобы уже на начальном этапе можно было внести полезные корректировки в производство будущих узлов и деталей. На втором этапе производится расчет жесткости материалов, симулируется работа амортизатора для определения оптимальных физических параметров каждого отдельного узла амортизатора. Так же моделируются крэш-тесты и максимально возможные нагрузки. На последнем этапе компьютерного моделирования происходит определение графиков и характеристик жесткости для конкретного автомобиля с учетом всех его параметров. Массовое производство начинается только после всесторонних испытаний прототипа.

KYB всегда предлагает качество не ниже, чем OE (оригинал).

  • Производство той же конструкции, что и оригинальные запчасти.
  • Производство на том же оборудовании, что для оригинальных поставок .
  • Производство из тех же материалов и тем же персоналом .

 

Теперь ознакомимся с ассортиментом продукции:

kyb premium

 

 

- (Premium) Масляные амортизаторы. Отличительной особенностью этой серии является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жесткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов.

 

 

 

KYB EXCEL G

 

- (Excel-G) Двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены амортизаторы, стойки и газовые патроны.

 

 

kyb new sr

- (New SR)  Двухтрубные амортизаторы созданные для активного стиля вождения. Засчет конструктивных особенностей, усилия сжатия и отбоя увеличены на 50-80%, по сравнению с обычными амортизаторами. Автомобиль становится гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.

 

 

 

KYB Gas-A-Just

 

- (Gas-A-Just) Однотрубные саморегулируемые газовые амортизаторы. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и находящимся под высоким давлением азота. Уменьшают износ подвески. Амортизатор 55 серии GAS-A-JUST идеален при езде, когда от автомобиля требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием.

 

 

KYB UltraSR- (UltraSR) Амортизаторы для тюнинга с стиле «спорт». По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Амортизаторы этой серии рекомендуются в случаях использования таких жестких элементов в подвеске как низкопрофильные покрышки, легкосплавные диски, спортивные или усиленные пружины.

 

 

KYB AGX

 

-(AGX) Регулируемые газовые амортизаторы. Позволяют водителю самостоятельно изменять жесткость амортизатора в соответствии с особенностями дорожных условий. Легко регулируются с помощью внешнего переключателя.

 

 

 

Если вы решили заменить амортизаторы собственноручно, помните:

  • Амортизаторы не рекомендуется менять по одному на оси. Если у Вас вышел из строя передний левый амортизатор, то рекомендуется заменить оба передних, так как рабочие параметры нового и уже "отходившего" амортизатора будут значительно различаться, и это скажется на управляемости автомобиля.
  • Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
  • Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
  • Поврежденный пыльник должен быть заменен новым.
  • Сжимая пружину, будьте осторожны, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждения вызовет утечку масла.
  • Гайки и болты верхнего крепления должны быть затянуты с указанными моментом затяжки, как рекомендовано производителем автомобиля. Все другие гайки и болты должны быть также затянуты аналогичным способом.
  • В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.

При демонтаже обязательно отметьте положение верхней пластины на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении. Спиральная пружина должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована. Уберите гайки и болты и отсоедините амортизатор от оси автомобиля. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалите стойку из автомобиля. После того как вы убедились ,что спиральная пружина сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока и закончите демонтаж. При установке все монтажные детали нужно проверить на предмет их износа, подготовить их в правильном порядке, проверить комплектацию. Прокачайте амортизатор. Соберите амортизационный узел на автомобиле в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.

При установке амортизаторов KYB требуется соблюдение следующих правил:

  • Амортизаторы должны быть подобраны в соответствии с каталогом KYB.
  • Амортизаторы не должны подвергаться модификации, а также восстановлению.
  • Амортизаторы не должны устанавливаться на модифицированный автомобиль без согласования с заводом-изготовителем.
  • Для затягивания гаек не должен использоваться пневматический гайковерт.
  • В процессе установки недопустимо повреждение «рабочей» поверхности штока.
  • Перед установкой амортизатор должен быть приведен в рабочее состояние.
  • Окончательное затягивание всех резьбовых соединений крепления втулок амортизатора выполняется под нагрузкой после просадки подвески автомобиля.
  • Должны быть соблюдены моменты затяжки резьбовых соединений, предписанные заводом-изготовителем автомобиля.
  • Недопустимо повторное использование крепежных деталей.
  • После замены амортизатора автомобиль должен пройти диагностику на стенде Развал/Схождение.

 

Температурная характеристика амортизаторов KYB

Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет параметры в температурном диапазоне внешней среды от +80 до -25 градусов по Цельсию, что соответствует показателям оригинальных деталей. При низких температурах, ниже 25 градусов, вязкость увеличивается. Но так как сам амортизатор выделяет много тепла при работе, то в холодное время года, достаточно проехать 500м (3-5 км/ч) без резких наездов на препятствия и амортизаторы уже будут достаточно разогреты, чтобы в них не была повреждена поршневая система.

 

Остерегайтесь подделок!

 

С каждым годом, количество подделок на продукцию KYB неумолимо растет! Причем отличить некачественный товар становится всё труднее. К примеру , китайский БОРТ, вообще выпускает амортизаторы с такими же серийными номерами, что и KYB.  Многие могут и не подозревать,что купили подделку, таким образом считая, что продукция KYB ненадлежащего качества. В связи с этим,человек может ошибочно испортить имидж оригинальному продукту.

Поэтому, в первую очередь, не покупайтесь на очень низкие цены! Цена подделок может быть ниже на 50-70% чем цена оригинала! Также, продавец подделок может, уверять вас, что амортизаторы сделаны на базе KYB. Это тоже всё неправда. На каждом амортизаторе должна быть наклейка производителя и выбит артикул изделия.

Будьте внимательны и осторожны!

Надеемся , что наша статья помогла вам узнать что то новое. Будьте внимательны и предусмотрительны в любых ситуациях!

Удачи на наших «вечных» российских дорогах!