Sachs

Хотите узнать стоимость амортизаторов и пружин на свой автомобиль в течении 10 минут?

 

 

История бренда Sachs начинается с 1894 года, именно тогда Эрнест Закс подал свой первый патент на велосипедную ступицу.  Год спустя совместно с предпринимателем и финансистом Карлом Фихтелем он основал компанию «Schweinfurter Präzisionskugellager-Werke Fichtel & Sachs» 

 В 1992 году концерн Mannesmann SACHS купил компанию BOGE AG и объединил заводы SACHS и BOGE в одну производственную сеть. 1 июля 2002 года произошло слияние двух торговых фирм, входящих в немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG: Lemforder International AG & Co.Kg (LMI) и Sachs Handel GmbH.  На сегодняшний день фирма имеет 39 производств в 17 странах мира.  В ассортимент запасных частей SACHS входят амортизаторы и демпферы для более чем 38 миллионов различных автомобилей.

 

Основная продукция завода Sachs:

Стойки, амортизаторы и компоненты сцепления

Более 8300 позиций запчастей Sachs в наличии на складе в Красноярске

 

Амортизаторы и стойки

Однотрубные и двухтрубные, амортизационные стойки. Особое место занимают амортизаторы SACHS из алюминия, облегченная конструкция которых стала итогом многочисленных разработок и испытаний

 

Комплекты сцепления

Комплект сцепления Sachs содержит все компоненты, необходимые для замены сцепления: нажимной и ведомый диски, выжимной подшипник и смазка

Диск сцепления

Диски сцепления способны выдерживать огромные нагрузки, а так же обеспечивают плавное и практически незаметное для пассажиров переключение скоростей

 

Верхние опоры, пружины, защитные комплекты

 

 

Монтажный комплект

Верхние опоры для амортизаторов подвески и амортизаторных стоек

Пружины

Стандартные и усиленные пружины подвески высокого качества для легковых и коммерческих автомобилей

 

Защитный комплект

Пыльники и отбойники Sachs для стоек и амортизаторов легковых автомобилей

 

Что дает своевременная замена стоек и амортизаторов?

  • Короткий тормозной путь;
  • Равномерный износ шин;
  • Уверенное управление;
  • Отсутсвие раскачки, пробоев, тряски и заносов.
ЗАКАЗАТЬ

При заказе 4 амотризаторов - комплект пыльников в подарок!

 

 

Как правильно установить амортизаторы

Наиболее частыми причинами чрезмерной перегрузки являются дорожные происшествия и неправильный монтаж.

Две основные причины возникновения чрезмерной перегрузки амортизаторов/демпферов:

Во-первых, из-за небольших дорожных происшествий могут сместиться монтажные точки амортизаторов, из-за чего их расположение уже не будет соосным. Это может привести к искривлению штока амортизатора.

Во-вторых, большая нагрузка на амортизатор получается при неправильном монтаже. Нельзя затягивать амортизаторы, когда машина еще находится в подвешенном состоянии на подъемнике. Если затянуть крепления и опустить автомобиль, то монтажные точки окажутся уже не на одной линии. Это приведет к преждевременному выходу из строя амортизаторов.

Неправильный монтаж или авария могут привести к несоосности амортизаторов, а позднее – к серьезным повреждениям компонентов.

Снижение эффективности работы амортизаторов из-за истертых уплотнений

Из-за перегрузки материала хромированное покрытие на поверхности штока амортизатора при каждом ходе амортизатора усиленно давит с одной стороны на узел направляющей штока и уплотнения и в конце концов истирается. Это приводит к усиленному износу уплотнений и направляющей штока амортизатора, что, в свою очередь, чревато утечкой масла, а значит, и потерей эффективности амортизатора или демпфера.

 

 

Предотвращение чрезмерного напряжения амортизаторов или демпферов и поломки резьбовых соединений

Чтобы предотвратить описанные выше чрезмерное натяжение и выход из строя амортизаторов, следует придерживаться одного простого правила: амортизаторы и демпферы можно затягивать до упора только тогда, когда все колеса автомобиля находятся на земле или когда они были подняты и зафиксированы при помощи таких приспособлений, как гидравлические подъемники. Кроме того, необходимо учитывать предусмотренный момент затяжки.

И, наконец, что не менее важно, ‒ чрезмерное натяжение при монтаже амортизаторов и демпферов или перетянутая гайка крепления штока амортизатора могут привести к поломке резьбового соединения. Чтобы предотвратить перерастяжение материала из-за превышения момента затяжки, во время установочных работ никогда нельзя использовать ударный гайковёрт.

 

Гарантия

 

1. Амортизаторы установлены на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.

2. На один автомобиль было одновременно установлено 2 либо 4 новых амортизатора Sachs (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты. *

  • Копию товарной накладной/УПД;
  • Заказ-наряд на установку Товара должен содержать:

    - сведения об автомобиле (vin либо полный номер кузова, дата, пробег на момент установки);
    - сведения об устанавливаемом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходную накладную к заказ-наряду с указанной в ней ссылкой на номер и дату заказ-наряда;
    - описание выполненных работ;
    - реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения и фактический адрес, ФИО специалиста и его подпись, печать СТО).

  • Акт дефектовки неисправности от СТО должен содержать:

    - ссылку на заказ-наряд на установку Товара, наименование бренда и артикула Товара, vin либо полный номер кузова, дата, пробег на момент снятия , детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания Товара дефектным (место повреждения, расхождение в размерах или иных параметрах), причину (описание жалобы клиента);
    - состав комиссии и подписи членов комиссии, печать СТО).

  • Должным образом заполненный гарантийный талон.

* Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов. Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!