Lesjöfors

Хотите узнать стоимость пружин на свой автомобиль в течении 10 минут?

 

 

 

 

Свою историю компания Lesjöfors начала с маленького сталелитейного завода, открытого в 1675 году. Что интересно, располагался этот завод практически на том же месте, где сейчас находится производственная база Lesjöfors Automotive AB. Первыми шагами к производству пружин стало производство металлических тросов и проволоки. Через три года в 1852 году компания выпустила первую винтовую пружину.

В 1996 году в состав Lesjofors Group вошел один из самых сильных конкурентов на Европейском рынке – компания Kilen. Lesjofors Group на сегодняшний день состоит из 8 заводов, расположенных в Швеции, и по одному заводу расположены в Дании и Финляндии.  Сегодня это — самый большой производитель пружин в Скандинавии. LESJOFORS имеет самое современное оборудование в этой области и выпускает продукцию под торговыми марками LESJOFORS, KILEN, KME, ROC. Компания представлена более чем в 50 странах.

 

 

Cтандартные, усиленные и газовые пружины Lesjofors  

Более 3200 позиций Lesjofors в наличии на складе в Красноярске

Standart

Разрабатываются под конкретный автомобиль. Сделаны из стали превосходного качества.

 

Heavy duty

Сделаны из проволоки постоянного сечения. Используется новейшее покрытие на основе фосфата цинка и эпоксидного порошка. 

Газовые упоры

Высокая точность при производстве. высочайшее качество, равное качеству оригинальной продукции. 

 

 

Типы пружин

Цилиндрические

Возможно спроетировать с линейной или прогрессирующей характеристикой. Позволяют скомпенсировать поперечные силы, влияющие на амортизатор.

 

Кононические

Используются при ограниченном пространстве. Так же обладает линейной или прогрессирующей характеристикой (регулируется шагом пружины). 

Мини блоки

При сильном сжатии витки входят друг в друга. Требуется минимум пространства, часто используется в конструкции задней части автомобиля (увеличивает объем багажника). 

 

 

 

Каждая пружина производится из высококачественной стали. В мире множество металлургических заводов, но лишь на немногих делается достаточно качественная сталь, чтобы изготавливать из нее современные, выдерживающие высокий уровень напряжения, автомобильные пружины.

Steel

В зависимости от особенностей дизайна в производстве пружин используется закаленная проволока (закаленная в масле), либо отожжённая (не закаленная).

Когда используется закаленная проволока, непосредственно после навивки все пружины подвергаются процедуре отпуска для снятия внутренних напряжений. Пружины, произведенные из отожженной проволоки, подвергаются после навивки процедуре закалки для достижения требуемой прочности. В обоих случаях достигаются аналогичные характеристики пружины.

Холодная навивка

Проволока формируется в пружину холодным способом в автоматических компьютеризированных навивочных станках.

Coiling

В противоположность горячей навивке, при которой для каждой конструкции обычно требуется специальная оправка, при холодной навивке оправка не требуется, и при этом обеспечивается хорошая гибкость, с легкостью варьируется диаметр навивки, шаг и количество витков.

Термообработка

Во время холодной навивки в материале пружины создаются отрицательные внутренние напряжения, которые устраняются при помощи термообработки: закалки и отпуска.

Heat

Затачивание

На некоторых пружинах один или оба конца затачиваются. В компании Lesjöfors этот процесс осуществляется на специальных компьютеризированных станках.

Grinding

Дробеструйная обработка и осадка пружины

После термообработки очень важно получить и управлять уровнем положительного остаточного напряжения в металле. Это достигается при помощи дробеструйной обработки и осадки пружины.

Положительное остаточное напряжение уменьшает перпендикулярное напряжение в пружине во время сжатия, что повышает эффективность работы пружины.

Shot Peening

При введении положительного остаточного напряжения, дробеструйная обработка также подготавливает материал к обработке поверхности фосфатом цинка и последующей покраске. На фотографии вверху показана пружина до и после дробеструйной обработки.

Осадка пружины достигается за счет трехкратного полного сжатия, которое как раз и вводит положительное остаточное напряжение.

PresettingAll

Винтовые пружины Lesjöfors защищены от коррозии при помощи гальванической защиты фосфатом цинка перед покраской. Эта техника позволяет эффективно защитить сталь от ржавчины даже тогда, когда на краске появляются дефекты.

surface

После этого пружины окрашивают с использованием эпоксидного порошка, и на каждую наносится номер партии методом краскоструйной печати.

ID

 

При просевших пружинах увеличивается нагрузка на стойки, что приводит к преждевременному выходу их из строя.