Tokico

Хотите узнать стоимость амортизаторов и пружин на свой автомобиль в течении 10 минут?

 
 

 

 

 История компании TOKICO началась в 1937 году. Компания занималась разработкой и выпуском гидравлического и пневматического оборудования, в том числе оборудования для газовых станций под брендом TOKYO KIKI Ltd. В 1938 году открылся первый завод компании в префектуре Кавасаки. Главный офис компании располагался в префектуре Омори, Токио, после открытия завода офис так же перенесли в префектуру Кавасаки.
Компания TOKIO KIKI Ltd. была переименована в TOKICO Ltd. в 1965 году, под которым стала известна во всем мире. В этом же году был открыт второй завод в префектуре Яманаси.

 

Первую конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления разработали специалисты компании Tokico в 1973 году. Впервые на экспорт компания выпустила такие амортизаторы для американского автомобиля Lincoln Continental.

Данная конструкция получила широкое распространение на американском рынке и в 1979 году компания Токико открыла свое представительство в США.  Позже там построили завод TOKICO по производству ОЕМ компонентов для американских автомобильных компаний. Амортизаторы и тормозные системы TOKICO устанавливаются на многие легковые автомобили, такие как  CHRYSLER, DODGE, FORD, JEEP, LINCOLN и другие, а также практически на все модели японских брэндов, выпускающиеся в США.
Представительство в Европе было открыто позднее в 1991 году в Дюссельдорфе.

Концерн Hitachi приобрел компанию Tokico Ltd в 2004 году. Бренд Tokico решили оставить, а производство теперь полностью принадлежит Hitachi.

 

В Японии всего два основных производителя амортизаторов Tokico и KYB, которые выполняют  более 75% заказов от заводов по производству автомобилей.  Tokico поставляет 70 % амортизаторов для заводов Nissan и больше 40 % для заводов Toyota и Mazda.

 

 

Стойки и амортизаторы Tokico

Более 4000 позиций запчастей Tokico в наличии на складе в Красноярске

Маслянные и газо-маслянные стойки и амортизаторы

 

 

Амортизатор

Не требуется специальная защита внутренней (рабочей) трубы от ударов отскакивающего гравия.

Амортизатор с чашкой

Лучшая управляемость автомобиля, больший комфорт и более тихая работа за счет исключения процесса кавитации. 

Стойка Макферсон

Отличное противодействие пробою. Мягкий и уверенный контроль над колебаниями кузова.  

.  

   

Преимуществом амортизаторов Tokico является то, что в конструкции предусмотрены перепускные клапаны для адаптации характеристик амортизатора к амплитуде колебаний. Благодаря перепускным клапанам, изменяющим характеристики амортизатора в различных условиях движения. Принцип изменяющихся перепускных клапанов прост, как все гениальное. На дороге с хорошим покрытием и при небольшой скорости движения автомобиля в амортизаторе Tokico работают перепускные клапаны с большим сечением, обеспечивая максимально свободную прокачку масла. Таким образом обеспечивается превосходная плавность хода. При попадании на дорогу с плохим покрытием и возрастании скорости автомобиля большие перепускные клапаны замыкаются, и масло прокачивается через клапаны с меньшим сечением, «зажимая» таким образом амортизатор, делая поведение автомобиля более четким и прогнозируемым. Вот так просто, без всякой электроники, амортизаторы Tokico подстраиваются под изменение дорожных условий. 

 

 

Что дает своевременная замена стоек и амортизаторов?

  • Короткий тормозной путь;
  • Равномерный износ шин;
  • Уверенное управление;
  • Отсутсвие раскачки, пробоев, тряски и заносов.

При заказе 4 амортизаторов - комплект пыльников в подарок!

 

 

 

 

Гарантия

 

1. Амортизаторы установлены на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.

2. На один автомобиль было одновременно установлено 2 либо 4 новых амортизатора Tokico (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты. *

  • Копию товарной накладной/УПД;
  • Заказ-наряд на установку Товара должен содержать:

    - сведения об автомобиле (vin либо полный номер кузова, дата, пробег на момент установки);
    - сведения об устанавливаемом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходную накладную к заказ-наряду с указанной в ней ссылкой на номер и дату заказ-наряда;
    - описание выполненных работ;
    - реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения и фактический адрес, ФИО специалиста и его подпись, печать СТО).

  • Акт дефектовки неисправности от СТО должен содержать:

    - ссылку на заказ-наряд на установку Товара, наименование бренда и артикула Товара, vin либо полный номер кузова, дата, пробег на момент снятия , детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания Товара дефектным (место повреждения, расхождение в размерах или иных параметрах), причину (описание жалобы клиента);
    - состав комиссии и подписи членов комиссии, печать СТО).

* Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов. Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!

 

Амортизаторы Tokico несколько мягче тех же KYB, а это является определяющим показателем плавности хода. Но чрезмерно мягкие настройки подвески - это тоже минус, особенно на волнообразном покрытии, коим так изобилуют российские трассы. А Tokico мягкие даже "на ощупь" - при проверке шток утапливается внутрь корпуса безо всяких усилий. Это многих и смущает. На самом деле в амортизаторах используются перепускные клапаны наподобие знаменитых Monroe Sensatrac. При небольших вертикальных усилиях рабочее тело амортизатора Tokico (масло) прокачивается через клапаны с максимальным поперечным сечением, и подвеска мягко обрабатывает неровности. При повышении уровня вертикальных ускорений (сильных кренах при быстром прохождении поворотов, очень неровном профиле дороги и т.д.) в дело вступают уже другие клапаны с меньшим сечением. Жесткость амортизатора Tokico существенно возрастает, не допуская "американского" поведения машины с сильной раскачкой и кренами. Так что ручная проверка амортизатора Tokico на мягкость имитирует всего лишь самый "ленивый" режим езды и максимально мягкую его настройку!

 

 

 

Основная причина выхода из строя амортизатора - порванный пыльник.